Поздравление с днем работника вагонного хозяйства. Поздравления с днем железнодорожника. Причины снижения курса

Рельсы, шпалы, остановки,
Пассажиры, сортировка,
Грузовые перевозки...
И при этом график жесткий.

На колесах вы живете,
Даже спите на работе -
Всё у вас под стук колес.
Для вас ехать - не вопрос.

Пожелаем вам сегодня,
Чтоб в пути всегда везло,
Необычных пассажиров
К вам чтоб ветром занесло.

Среди них: успех, здоровье,
Оптимизм, удача, смех.
Кстати, нужен им, родимым,
Лишь один вагон на всех.

Пусть рельсы вашего пути
Всегда сверкают и сияют.
Пусть поездам свой путь пройти
Ни дождь, ни снег не помешают.

Желаем вам по жизни быть,
Как скорый поезд, твердолобым.
Чтоб было интересно жить
И чтоб ваш день всегда был добрым!

Зеленый пусть ведет вас свет.
Идите по маршруту строго.
Историй светлых и побед
Желаем вам на всех дорогах!

Поздравляю с днём железнодорожника и от души желаю весёлой жизни с железным правилом: оставаться всегда счастливым человеком, по какой бы дороге не приходилось идти. Желаю, чтобы все пути вели к успеху, чтобы в твоём поезде всегда были составы любви, вдохновения и удачи.

С Днём работника ЖД,
Крепкого здоровья!
Станет мир пускай светлей,
Чтобы жить с любовью.

Труд нелёгкий принесёт
Больше позитива,
Радости круговорот,
Море дней счастливых!

С Днем железнодорожника
Примите поздравления,
Желаю вам удачи,
Добра и уважения.

Пусть на работе ценят,
Оклад вам повышают,
А шум гудков и стук колес
Пусть не надоедает.

Здоровья вам и силы,
Огромного терпения,
Признания в труде,
А в жизни - вдохновения.

Работник железной дороги!
Поздравить скорее хочу.
Понятен Ваш труд очень многим,
Но вовсе не всем по плечу.

Здоровья, достатка, простора,
Вмиг чтоб сбывались мечты.
Искры, позитива, задора!
Удачи, любви, красоты!

Здесь места нет слабым,
Здесь труд на пределе,
Удачи желаем
Мы вам в вашем деле.

С дорогой железной
Судьбу вы связали,
И этим вы силу
Свою доказали.

Вас поздравляем!
Пусть вам повезет.
Только приятных
Желаем хлопот.

Ровных дорог вам,
И в доме тепла,
Чтоб беззаботно
Вся жизнь протекла!

Зовет тебя железная дорога,
Ведь любишь так свою работу ты!
Желаю тебе счастья очень много,
Чтоб все сбылись заветные мечты!

Пускай твоя зарплата ввысь стремится
И вверх карьерный путь всегда растет!
На паровозе радость пусть примчится
И светлые мгновения принесет!

Железные дороги ваша жизнь.
Проводники, путейцы, машинисты.
Купе, СВ, плацкарт - любой каприз.
Несется поезд быстро и со свистом.

Желаем вам работники ЖД,
Чтоб были рельсы без заносов снежных,
Чтоб был в почете труд ваш и везде
Встречали еще счастья и надежды.

Кассиры, контролёры, слесаря,
Работники депо, ПЧ, вокзалов.
Пусть дарит счастье мир и вся земля,
Без сходов чтобы было, без завалов.

Чтоб на работе выше всех похвал,
В семье достатка, нежности любимых.
На жизненном пути успех, чтоб ждал.
И каждый день, чтоб был неповторимым.

Железные дороги
Летят куда-то вдаль,
Разъезды, светофоры,
И мчатся поезда.

В свой день железнодорожный
Пора нажать стоп-кран,
Расслабиться, встряхнуться,
Нырнуть в цветной фонтан.

Желаем вам здоровья,
Стабильности, всех благ,
Душевного подъёма,
И ритма железяк.

Пусть рельсы удачи к успеху ведут,
И лёгкой всегда будет Ваша дорога.
Вагоны любовь и счастье везут,
И вам, и семье здоровья большого.

Пусть будет профессия Ваша в почёте,
Достойно оплачен будет Ваш труд.
Достигнете всего к чему Вы идёте,
Проблемы ещё по пути пусть свернут.

С момента появления биткоина курс криптовалют неуклонно рос – именно поэтому многие предпочитали хранить сбережения в токенах. Но анонс libra 2019 поколебал эту тенденцию. Конечно, снижение курса за биткоин с 12 000 долларов до 9800 – не слишком значительная потеря для человека, купившего токен в 2008 году за 3 доллара. Но для того, кто приобрел монету в начале года за 10 тысяч – уже чувствительно.

Причины снижения курса

Дело в том, что появление libra crypto мировая банковская система восприняла как угрозу существующему порядку и задействовала регуляторные механизмы. А так как либра выходит в обращение только в первом полугодии 2020 года, то прессинг ударил по действующим криптовалютам.
Такой «удар на опережение» связан с тем, что либра будет опираться на многомиллионную аудиторию социальных сетей фейсбук и инстаграм, а курс будет независимым и формируемым специальным ресурсом, созданным компаниями-инвесторами (таковых насчитывается 28). Соответственно, ее старт сразу будет высоким, и финансисты боятся не успеть отреагировать.
    В то же время по заявленным характеристикам многие предпочтут buy libra , потому что:
  • проценты за транзакции ожидаются чисто символические;
  • можно будет вовсе не переводить токены либры в национальные валюты, расплачиваясь непосредственно ими за все товары и услуги по всему миру через приложения, работающие по технологии блокчейн;
  • полная анонимность – токен «рождается» в момент его покупки и «умирает» при оплате.
Кроме многомиллионной аудитории пользователей успех либры обеспечивается и серьезностью инвесторов – это транснациональные корпорации в области совершения электронных платежей, медиагрупп и инновационных технологий.

С момента появления биткоина курс криптовалют неуклонно рос – именно поэтому многие предпочитали хранить сбережения в токенах. Но анонс libra 2019 поколебал эту тенденцию. Конечно, снижение курса за биткоин с 12 000 долларов до 9800 – не слишком значительная потеря для человека, купившего токен в 2008 году за 3 доллара. Но для того, кто приобрел монету в начале года за 10 тысяч – уже чувствительно.

Причины снижения курса

Дело в том, что появление libra crypto мировая банковская система восприняла как угрозу существующему порядку и задействовала регуляторные механизмы. А так как либра выходит в обращение только в первом полугодии 2020 года, то прессинг ударил по действующим криптовалютам.
Такой «удар на опережение» связан с тем, что либра будет опираться на многомиллионную аудиторию социальных сетей фейсбук и инстаграм, а курс будет независимым и формируемым специальным ресурсом, созданным компаниями-инвесторами (таковых насчитывается 28). Соответственно, ее старт сразу будет высоким, и финансисты боятся не успеть отреагировать.
    В то же время по заявленным характеристикам многие предпочтут buy libra , потому что:
  • проценты за транзакции ожидаются чисто символические;
  • можно будет вовсе не переводить токены либры в национальные валюты, расплачиваясь непосредственно ими за все товары и услуги по всему миру через приложения, работающие по технологии блокчейн;
  • полная анонимность – токен «рождается» в момент его покупки и «умирает» при оплате.
Кроме многомиллионной аудитории пользователей успех либры обеспечивается и серьезностью инвесторов – это транснациональные корпорации в области совершения электронных платежей, медиагрупп и инновационных технологий.

В условиях нехватки кадров важное значение имедо стремление передовиков производства выполнять возложенную на них работу с меньшим количеством людей. Много последователей нашлось у машиниста паровозного депо Сергач Горьковской дороги Г. П. Пряхина и помощника машиниста И. Т. Горбунова, барабинских паровозников Ф. Д. Конева и В. П. Гнетулло, выступивших с почином работать без кочегара. Наркомат поддержал эту инициативу и принял решение - заработную плату кочегара полностью оставлять в распоряжении бригады, работающей в два лица.

Работники вагонного хозяйства в то напряженное время нашли немало способов ускорения работы перевозочного конвейера. Широкое распространение получил безотцепочный ремонт вагонов. Довоенная технология, естественно, не могла удовлетворять требованиям срочных, в особенности воинских, перевозок. Ведь на отцепку от проходящих составов неисправных вагонов, их отправку в депо и ремонт уходили многие часы. Порой приходилось производить перегрузку, чтобы освободить вагоны. Это приводило к значительным потерям времени. Тогда и родился почин - вынести часть деповского оборудования на станционные междупутья и ремонтировать подвижной состав, не расформировывая поезда.

Уже в зиму 1941/42 года безотцепочный ремонт вагонов производился не только в прифронтовой полосе, но и в глубоком тылу. Работали при морозах, буранах. Прямо на станционных путях меняли сцепки, тормозные приборы, на многих станциях - даже «больные» колесные пары выкатывали из-под вагонов и заменяли исправными.

Во многих вагонных депо не хватало производственных площадей, люди грудились под открытым небом. В Ворошилове-Уссурийском и Первой Речке Дальневосточной дороги под открытым небом собирали вагоны, поступающие по морю из США и Канады. Жгли костры, чтобы отогреть озябшие руки. Деповские умельцы придумали при этом десятки и сотни приспособлений, благодаря которым им удавалось выигрывать время.

В вагонном депо Новосибирск бригада П. Якунина отремонтировала шесть четырехосных грузовых вагонов за 9 часов. По нормам на эту работу должно было уйти времени в 8 раз больше (76 часов). На ремонте вагонов уже в первые месяцы войны на дорогах Западной Сибири производительность груда возросла вдвое.

В вагонных депо Забайкальской дороги строили саморазгружающиеся платформы с деревянными бортами для перевозки угля. Этот подвижной состав эксплуатировался всю войну, и дорога сократила до минимума затраты времени на выгрузку паровозного топлива.

Резко возрастал объем ремонта подвижного состава в вагонных депо. Освоить эти работы помогала более совершенная организация и резкое повышение производительности труда каждого работника, внедрение рационализаторских предложений, внесенных рабочими, инженерами, командирами производства. На Куйбышевской дороге до войны ремонтировали за год около 10–12 тысяч вагонов (всеми видами ремонта), в 1942 году - 41 211, в 1943–44 тысячи, или в 4 раза больше. А всего за войну вагонные депо дороги выпустили из ремонта почти 155 тысяч вагонов. При этом многие из них в депо прошли капитальный ремонт.

Численность работников вагонного хозяйства сократилась более чем на 15 процентов, но знания, мастерство, опыт кадровых работников подкреплялись энтузиазмом и самоотверженностью молодых и это позволяло справляться с выполнением производственных заданий.

Немало патриотических починов рождалось в подразделениях путевого хозяйства железных дорог.

Путевой обходчик Свердловской дистанции пути М. А. Казанцев весной 1943 года предложил своим коллегам, работавшим по соседству, скооперироваться для проведения весенне-летнего ремонта пути. Все необходимое, считал он, можно делать без привлечения специализированных ремонтных бригад в свободное от дежурства время. Первый же выход на участок показал, что такая бригада путеобходчиков не только не уступает специализированным, но даже кое в чем превосходит их. За 16 дней мая был выполнен объем работ, в полтора раза превышающий месячную норму ремонтной бригады.

Инициативу М. А. Казанцева поддержали Свердловский обком партии и Наркомат путей сообщения. Распространению почина много внимания уделяли хозяйственные руководители, партийные и профсоюзные организации на всех дорогах. В 1944 году на сети железных дорог уже насчитывалось 5080 казанцевских бригад, в которые вошли путевые обходчики, мостовые обходчики и дежурные по переездам. За год казанцевские бригады в свободное от дежурства время произвели планово-предупредительный ремонт более 4 тысяч километров пути и средний ремонт 100 километров. Они заготовили 218 тысяч новых шпал, отремонтировали 369 тысяч старых шпал и сменили в пути 160 тысяч шпал, изготовили 57,5 тысячи и огремонтировали 240 тысяч снеговых щитов.

Казанцевское движение характерно и тем, что в процессе работы росли опытные бригадиры и дорожные мастера из числа путевых обходчиков.

Инициативам. А. Казанцева высоко оценена. Ему присвоено звание Героя Социалистического Труда.

Е. И. Мальцева стала мостовым мастером Шадринской дистанции пути Южно-Уральской дороги незадолго до войны. К концу 1942 года под ее руководством все мостовое хозяйство привели в хорошее состояние. Вверенные ей сооружения и в войну и в последующие годы были образцовыми по содержанию. Успех пришел потому, что Е. И. Мальцева глубоко изучила хозяйство, своевременно и умело организовывала ремонтные и профилактические работы. По ее инициативе была введена балльная оценка содержания мостов и других искусственных сооружений.

Метод Мальцевой получил широкое применение на всех железных дорогах. За новаторскую работу она была удостоена Государственной премии.

Самоотверженно трудилась на Томской дороге женская бригада снегоуборочной машины, возглавляемой А. Бибиковой. Она обеспечивала бесперебойную работу одного из важнейших узлов Транссибирского направления - Тайгинского. Во время сильных снегопадов и метелей бригада Бибиковой делала со своей машиной по 15–20 рейсов ежесуточно, а в один из самых напряженных дней - 27, сумев вывезти 7000 кубометров снега. Нарком путей сообщения объявил экипажу А. Бибиковой благодарность.

Железная дорога -
Вот жизненный ваш путь,
Нельзя тут хоть немного
В стороночку свернуть.

Пускай стучат колеса,
Пусть поезд мчит вперед,
А счастье без вопросов
Пусть вас всегда найдет.

Желаем вам дорог прямых и ровных,
Ведущих к счастью, к солнечным мечтам,
Ваш труд, ответственный и сложный,
Пусть будет только в радость вам.

Желаем вам друзей надежных, верных.
В семье - любви, гармонии, тепла.
И пусть счастливая дорога жизни
Добром и радостью наполнится сполна!

Для кого-то рельсы - просто рельсы.
Музыка колес скучна, груба,
А для вас - по-своему прелестна,
Потому что с нею связана судьба.

Поздравляем! Ведь железная дорога
Не работа, а, скорее, в жизни путь.
Пожелаем вам ни мало и ни много -
Шар земной в вагоне обогнуть!

Пусть здоровье будет богатырским,
Сердце бьется в такт под стук колес.
Улыбайтесь, словно кот чеширский,
Смейтесь чаще - от души, до слез!

Пусть успех сопутствует, удача
Никогда не покидает вас.
С легкостью решайте все задачи,
В жизни всё пусть будет «высший класс»!

Жизнь - это тоже колея,
Как и железная дорога.
На всем пути, желаю я,
Пусть не коснется вас тревога.

Пусть будет ровным тот простор -
Открытым, без преград, уловок.
Горит зеленым семафор,
Чтоб вдаль лететь без остановок.

Хоть полустанков в жизни мало,
Но нужно ехать не спеша.
Пускай семья будет вокзалом,
К которому ведет душа.

Железнодорожника
Труд совсем не прост.
Пусть успех сопутствует,
И побольше звезд.

Чтобы самочувствие
Было, словно сталь.
Неприятности оставят
И умчатся вдаль!

С днём железнодорожника
Поздравляем от души!
Вы рельс и шпал художники,
Как все вы хороши!

Желаем вам вагон удачи,
Здоровья, радости, чудес,
Ещё желаем вам в придачу
Чтоб к счастью ваш летел экспресс.

Стук колес и рельсов звон
Звучит, не умолкая,
С Днем железнодорожника
Вас я поздравляю.

Железная дорога
Судьбою вашей стала,
Рельсами, как жизненными
Нитями связала.

Пусть вам зеленым светом
Удача семафорит,
И ждет в пункте прибытия
Счастье на перроне.

Всем железнодорожникам
Желаем процветания!
Добром пусть жизнь поделится,
И сбудутся мечтания.

Воздастся пусть сторицею
За ваш нелегкий труд.
Пусть счастье вечно длится,
А беды прочь уйдут.

Профессия ваша всем точно знакома,
Знаком стук колёс и запах гудрона,
Но, сидя в купе, кто-то толком не знает,
Как много людей их оберегает:
Идут на работу, пораньше вставая,
Следят за приборами, глаз не смыкая.
Так пусть же у вас будет всё офигенно,
Желанья сбудутся ваши мгновенно,
Здоровья вам, счастья, богатства, тепла,
Пусть жизнь удивляет приятно всегда!

Вся жизнь на железной дороге,
И мчатся все вдаль поезда...
Пусть счастье сидит у порога,
Пусть радостна будет душа.

Десяток вагонов удачи,
Тележку с богатством, любви.
С работы вам мчаться скорее
В родные объятия семьи!